Педагогическое кредо: Любить, понимать, верить и помогать…
«Каждый ребёнок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и творчество».
Слова "любовь" и "жизнь" неразделимы.
Раз нет любви - нет и меня самой.
Мне нужно знать,
Что я детьми любима,
Ещё важней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете,
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать,
Что где-нибудь на свете
Хоть огонёк остался от меня!
О себе
Родилась на Украине в поселке Новая Боровая Володарск-Волынского района Житомирской области, окончила Житомирский государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. Имею второе высшее образование по специальности учитель английского языка и зарубежной литературы. Стаж работы 22 года, из них 20 лет проработала на Украине и уже второй год работаю в НОУ «Пушкинский лицей экономики, политики и права» города Пушкино.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
В Украине:
Призер областного конкурса "Учитель года" - 1998 год
Грамота областного отдела народного образования - 2001 год
Почётная грамота за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения - 2002 год
Похвальная грамота за активное участие в семинаре "Молодое поколение за здоровый образ жизни" – 2009 год
Грамота районного отдела образования за творческую деятельность, использование современных методов в обучении и воспитании подрастающего поколения – 2009 год
Почетная грамота за активную жизненную позицию и патриотическое воспитание подрастающего поколения - 2010 год
Почетная грамота районного отдела образования за высокую организацию воспитательной деятельности и за 2 место в районном смотре-конкурсе воспитательной работы в пришкольных дневных лагерях отдыха – 2010 год
Грамота управления охраны окружающей среды в Житомирской области за успехи в экологическом образовании и воспитании школьников – 2011 год
Почетная грамота Национальной академии педагогических наук Украины за большой вклад в развитии школьного образования – 2011 год
Почетная грамота районного отдела образования за высокую организацию воспитательной деятельности и за 1 место в районном смотре-конкурсе воспитательной работы в пришкольных дневных лагерях отдыха – 2012 год
Диплом управления образования и науки Житомирской обладминистрации за инновации в обучении английскому языку детей дошкольного возраста – 2012 год
В России:
Грамота управления образования администрации Пушкинского муниципального района за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения – 2014 год
Сведения о повышении квалификации
· 2014, Педагогический университет «Первое сентября» - «Реализация требований ФГОС. Начальное образование, достижение планируемых результатов» (72 ч.), «Создание презентаций в программе Power Point» (36 ч.)
· 2014, ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» - «Теория и практика реализации ФГОС НОО (в рамках УМК)» (36 ч.)
Мой взгляд на мир
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
Профессию свою люблю, стараюсь творчески подходить к делу в любой ситуации. Для меня работа учителя – это не просто работа, а образ жизни. Вместе с ребятами я проживаю новую жизнь: учимся, растём, познаём, открываем новое, исследуем, творим, любим, радуемся, огорчаемся и грустим при расставании.
Главное в своей работе считаю – создание атмосферы доверия, эмоционального комфорта для каждого ученика, умения вступить с ним в контакт.
Применяя на своих уроках различные технологии, нетрадиционные формы уроков, я стараюсь не просто научить чему-нибудь детей, а дать возможность раскрыться личности каждого ребёнка, почувствовать себя значимым.
Сотворчество с учениками помогает мне сделать уроки увлекательными, проблемными, развивающими. Стараюсь вселить чувство уверенности, чтобы у ребенка возникло желание высказаться, поразмышлять, поделиться своей творческой работой.
В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть.
2. Быть справедливым и последовательным. А быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.
4. Чаще улыбаться детям! Ведь улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.
5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.